- Регистрация
- 1 Сен 2018
- Сообщения
- 20.516
- Репутация
- 4.708
- Реакции
- 29.250
- Баллы
- 2.532
- Вещества
- шишкси со льдом
Уже не арбитраж а место рекламы😂👍
Это точноНе знаю как у вас в городе, но Маями Тайгер в Черкассах пока что топчик
Подозрительная Сова
Уже не арбитраж а место рекламы😂👍
Это точноНе знаю как у вас в городе, но Маями Тайгер в Черкассах пока что топчик
за процент? )))Снимаю клады на салтовке ,подробности в ЛС
За миньет)за процент? )))
Я говорил, проблема не в самом сервисе, а в курьерах. Операторы делают свою работу на ура, касаемо Киева.Не знаю как у вас в городе, но Маями Тайгер в Черкассах пока что топчик
Т-ТактикаLarek SUPP а что ты морозишься?
Та а що йому , якщо продає закладки яким по 3 місяця і це навіть написань на самій фотці , чувак навіть не приховуєLarek SUPP а что ты морозишься?
Удачного решенияЯ говорил, проблема не в самом сервисе, а в курьерах. Операторы делают свою работу на ура, касаемо Киева.
Моя оценка 5/5
А то что у меня арб на шоп, так это только по вине их курьера.
Я бы крайне рекомендовал их заменить.
Но зная какие сложности бывают в их поиске, Я прекрасно понимаю почему они ещё работают несмотря на свою некомпетентность.
Если человек ворует стафф,
значит это только то, что ему платят мало, что он даже не может позволить себе желаемое.
Но когда он видит, что шоп закрывает глаза на его косяки,
Он понимает что нашёл себе кормушку, и сам не хочет от туда уходить.
Моё предположение..
-
-Сам шоп так же понимает что курьер ворует, но тем самым ему можно меньше платить(он частично берет стаффом) и в случае чего швырнуть такого курьера, оставив без денег за его работу, когда найдется кандидатура по лучше.
Прошу оценивать выше сказанное мной как суто субъективное мнение и гипотезу - и не более.
СпасибоУдачного решения
Удачного решенияЯ говорил, проблема не в самом сервисе, а в курьерах. Операторы делают свою работу на ура, касаемо Киева.
Моя оценка 5/5
А то что у меня арб на шоп, так это только по вине их курьера.
Я бы крайне рекомендовал их заменить.
Но зная какие сложности бывают в их поиске, Я прекрасно понимаю почему они ещё работают несмотря на свою некомпетентность.
Если человек ворует стафф,
значит это только то, что ему платят мало, что он даже не может позволить себе желаемое.
Но когда он видит, что шоп закрывает глаза на его косяки,
Он понимает что нашёл себе кормушку, и сам не хочет от туда уходить.
Моё предположение..
-
-Сам шоп так же понимает что курьер ворует, но тем самым ему можно меньше платить(он частично берет стаффом) и в случае чего швырнуть такого курьера, оставив без денег за его работу, когда найдется кандидатура по лучше.
Прошу оценивать выше сказанное мной как суто субъективное мнение и гипотезу - и не более.
я би сам поцікавився чому тут такі дивні індивідуальні куриЯ говорил, проблема не в самом сервисе, а в курьерах. Операторы делают свою работу на ура, касаемо Киева.
Моя оценка 5/5
А то что у меня арб на шоп, так это только по вине их курьера.
Я бы крайне рекомендовал их заменить.
Но зная какие сложности бывают в их поиске, Я прекрасно понимаю почему они ещё работают несмотря на свою некомпетентность.
Если человек ворует стафф,
значит это только то, что ему платят мало, что он даже не может позволить себе желаемое.
Но когда он видит, что шоп закрывает глаза на его косяки,
Он понимает что нашёл себе кормушку, и сам не хочет от туда уходить.
Моё предположение..
-
-Сам шоп так же понимает что курьер ворует, но тем самым ему можно меньше платить(он частично берет стаффом) и в случае чего швырнуть такого курьера, оставив без денег за его работу, когда найдется кандидатура по лучше.
Прошу оценивать выше сказанное мной как суто субъективное мнение и гипотезу - и не более.
куры-нарыА
я би сам поцікавився чому тут такі дивні індивідуальні кури
Та бро не гоні)) сейчас возможно. 2 неделі назад такое булоНе знаю как у вас в городе, но Маями Тайгер в Черкассах пока что топчик
Ларек,Поплавский,Тигр Маями, Густаф один и тот картельДобрый день, УВ. Администрация,
Так же приветствую всех обитателей форума, что удостоили своим вниманием мой арбитраж.
История случилась 9 декабря, когда мной и моим близким человеком, было решено взять миниопт амфа в размере 5г. Привлек меня магазин Larek, а точнее, цена магазина на данную позицию. Так же вызывало доверие то, что операторы работали хорошо, ответы быстрые, вообще - молодцы. Сделал Я у них пару покупок(1-3г амф) И подумалось мне, можно брать 5г, раз уже так ровненько идём, два находа есть. Значит бывать и третьему.
Пишу оператору, узнаю что по кладами, говорит что им "неделя-две"
Ну, Я брал прошлый раз такие же клады,
кладмен вроде как красавчик, клады в камушке, копать не нужно, вроде и в людных местах клады, но ТК камень, клады забирались быстро, а чайки шли мимо. Но всё началось с этим злополучным кладом, который как по мне, лежит доооольше, чем неделю или две, тем не менее, дата на фото присутствует.
-Скрины будут прикреплены.
Приехав на место, Я не обнаруживаю клада, не найти его было - невозможно, если бы он был на месте.
Но если я это пишу, значит так и случилось. Сделав заходов 5, перерыв всё по метке, где на фото ещё не было снега, то тут снег уже лежал, руки быстро замерзали, но не нащупать камень размером с шоколадную конфету, по метке - имхо.
Отписал оператору, на что получил ответ "скинул куре, жди" прождал Я на месте ещё мин. 40
Ну как на месте, отъехал на заправку, взять перекусить, сижу в машине, жду.
Ответа не последовало, время уже к комендантскому часу и мне пришлось уехать.
Ехать нужно было с центра на Борщаговку, так что дорога обратно так же занимала время.
Отписал оператору в ту же ночью, чтобы узнать, что там тот курьер.
-Ответ - "жди"
Ждал Я два дня, отписывая оператору пару раз в день, чтобы узнать, что там тот курьер может ответить, что уточнить, и что вообще делать в сложившейся ситуации и решать вопрос.
Прождав два дня, уточнений никаких от курьера мне не поступало, оператор не отписывал, но когда я написал
---"Привет,
Скажи что на этот раз уже всё решилось, всё что там нужно ответили. Времени вагон было.
Ждать неделю не варик"
Ответ:
"Дам 50% скидки или пз 3г"
Честно, такой расклад меня вовсе не порадовал, но куда деваться, за клад заплачено, денег на стафф-расходы выделить больше не могли. Решили взять 3г, что поделать, бывает.
-Оператор предложил выбрать район,
но лично я уже так подумал, пусть будет на усмотрение оператора, так найти шансов будет больше.
-Окэй
Есть фото, выезжаю.
Путь с Центра уже лежал на Левый берег. Путь оказался длинный, машина успела сломаться, доехать пришлось на автобусе, пока машину повезли в СТО.
Прибыв на место, лесопарковая зона..
Тишь, ночь, да гладь.
На кладбище животных,
Людей не увидать.
Я быстро нахожу место, но...
Клада там не оказалось.
Могли ли его там чайкануть?
-Нет
Плохо ли я искал?
-Я искал хорошо, мне было где развернуться, перерыл приличный радиус, отошёл.
Отписал оператору, уточнил,
в чем оно там?
Оно прикопано или сверху должно быть?
Он начал уточнять у курьера, но как показал опыт, это будет долго.
Я ещё раз вернулся к кладу,
осмотрев всё ещё раз, прикинул что может это и прикоп, осторожно откидывая листья, и благо, земля была пушистая и легко поддавалась.
Тем не менее - ничего не нашёл.
Я собрался и пошёл эльфийскими тропами обратно.
Ответ Я получил на следующий день.
Дальше будут только скрины с нашей перепиской, ссылки и фотки с места.
Прошу обратить внимание, где оператор, скидывает мне фото с пометкой нахождения заклада( и называет цвет изо).
Но это является попыткой сделать закос под место нахождения клада, создав имитацию нахождения на месте, как вы можете заметить, фото что мне прислал оператор, не является и не соответствует изображению выданного мне места координат.
Для чего это было сделано, Я не знаю.
Но мне кажется, он явно хотел чтобы я пошёл на то же место и проверил ещё раз.
И так, оставлю немного пищи для ума.
-Зачем ПОДДЕЛЫВАТЬ ФОТО с местонахождением курьера на месте КЛАДА?
-Зачем давать мне - ЛОЖНУЮ МЕТКУ, НА ЛОЖНОМ ФОТО!?
-Зачем направлять меня снова на то же место, дав ложную инфу?
УВ. Администрация, прошу справедливого решения данной сложившейся ситуации.
УВ. обитатели форума.
Хотелось бы узнать ваше мнение,
Кто что думает?
Я может и затянул немного, всё можно было бы сделать и короче.
Но тогда бы не получилось изложить всей истории для объективной её оценки.
Спасибо за внимание и понимание.
-Я прекрасно понимаю позицию магазина.
-Понимаю +- алгоритм работы оператора.
И для меня является приемлемым,
такой расклад
Цитирую
"бро пз на пз не выдаем"
И в таком случае,
Я хотел бы получить возмещение средств в полном объёме,
за указанную
= позицию Amf - 5g
А именно возврат в размере
= 1528 гривен
Ветка магазина: https://bigbro.cc/forums/Larek/
Контакт оператора:
@OperatopLAREK
Бот для продаж
@RCLarek24Vip_Bot
P.S - всё контакты, ссылки, боты
Были взяты с ресурса BigBro,
А так же, актуальные контакты оператора, были взяты в самом боте.
туда берут не по уму, а по залогутотальный даунизм курьеров…

Ну, це не спідап, тому швидше, ніж місяць і буде тобі вердикт 😁Мне вот интересно, на сколько по времени может затянуться арбитраж?
Если бы администрация призвала магазин к арбитражу, всё бы ускорилось к уровню Соника под спидами.Ну, це не спідап, тому швидше, ніж місяць і буде тобі вердикт 😁
Я уведомил магазин уже как несколько дней. В ответ получил лишь "привет"UP
k r o v o s † o k
Metamorphosis
Уважаемые администраторы,
прошу выделить немного времени и рассмотреть арбитраж при первой возможности это сделать.
Спасибо за внимание.